Мастер-класс по сценическому движению

 

Основной задачей сценического движения является достижение абсолютной мышечной свободы, лёгкости и уверенности в работе с собственным телом, смелое освоение физических навыков, снятие зажимов и избавлении от неуверенности и страха.

Занятия сценическим движением:
- помогают развивать равновесие, координацию движений, скорость реакции,
- помогают развить физическую память действий
- способствуют развитию внутреннего мира, открытию новых красок переживаний и обогащению языка тела

Занятия проводятся в энергичном темпе, не прерывая их длительными объяснениями и поправками.

 

Наша студия на время занятий будет превращаться в ринг для сценических поединков, театральных тренировок и драматических обмороков и пощечин!


Не упустите возможность напитаться новыми знаниями и навыками, а так же общением с интересными людьми и мастером-педагогом! Откройте свою артистичность!


Программа мастер класса.

1. Физический тренинг актёра, который включает в себя индивидуальный и парный тренинги:
Упражнения для повышения подвижности отдельных частей тела и общей гибкости;
Упражнения для укрепления мышц тела;
Упражнения для совершенствования чувства равновесия и повышения устойчивости тела;
Упражнения для повышения точности организаций движений во времени и пространстве, совершенствования многоплоскостного внимания.

Станиславский назвал телесный аппарат актера «телесным аппаратом воплощения». Конечной целью творчества актёра в системе Станиславского является перевоплощение в образ. Поэтому актёру необходима такая телесная подготовка, которая помогла бы ему осуществить процесс перевоплощения. Данный процесс предполагает адекватный естественный отклик тела актёра на изменения во внутренней жизни, «жизни человеческого духа» и базируется на единстве психофизического аппарата актёра-человека, на способности «жизни человеческого духа» откликаться на «жизни человеческого тела» и наоборот. Поэтому главной целью физического тренинга является восстановление единства психического и физического начал актёра.

 

2. Основа сценической акробатики:
Парные упражнения, упражнения на равновесия в паре, поддержки.

Важнейшим качеством для актёра является партнёрство – готовность и способность к сотрудничеству со своим сценическим партнёром. Парная акробатика, что может быть наиболее важно, воспитывает в актёре, с одной стороны, доверие к партнёру, с другой стороны,- ответственность за него. Акробатические упражнения (индивидуальные, парные) дают возможность актёру преодолеть стереотипы относительно своих возможностей, внутренне раскрепоститься, обрести веру в свои возможности. Акробатика воспитывает в актёре такие внутренние качества, как воля и решимость.

 

3. Сценический бой без оружия.
Сценические падения, толчки, сценические пощёчины.

Сценический бой показывает бытовую уличную драку, даёт хороший актёрский навык партнёрской работы. Главная задача в данном разделе безопасность, но с другой стороны сценическая драка должна быть выразительна и достоверна. Данный раздел сценического движения учит актёра управлять вниманием зрителей, как им управляет фокусник, учит сценической выразительности и даёт актёру освоить определённый характер движений, то есть расширить актёрский диапазон.

 

Педагог - Самойлов Алексей Валерьевич

Форма одежды – спортивная, сменная обувь на мягкой подошве.

Продолжительность: 3 часа

Стоимость: 1 800 рублей

Количество мест ограничено! Обязательная запись по телефону: +7(964)639-44-00

 

оплатить

 

Анонсы и новости:
 

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

Что мы делаем?

Актерские курсы для всех!
Твоя сцена - занятым: Экспресс-курс актерского и ораторского мастерства.
Твоя сцена - активным: уроки в театральной студии на настоящей сцене.
Твоя сцена - детям: от ребенка к артисту.
А также тренинги и мастер-классы по мастерству актера, ораторскому искусству и риторике!

Все курсы Твоей сцены

 


+7 964 639-44-00      +7 964 639-44-22